[3]
ТИПЫ СИСТЕМ:
1. Система электронного управления очередью "Q-Net Basic"
2. Система электронного управления очередью "Q-Net Basic Plus"
3. Система электронного управления очередью "Q-Net Standard"
4. Система электронного управления очередью "Q-Net Pro" и "QControl Paleo"
5. Система электронного управления очередью "QControl Neo"
6. Система электронного управления очередью "QControl Mino"
3. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ "Q-NET STANDARD"
Система "Q-Net Standard" является системой, имеющей в своем составе оборудование с оптимальным соотношением цены и качества. Данная система обеспечивает управление потоками клиентов в сервисных компаниях, предоставляющих до 30 либо 36 услуг на каждом из рабочих мест, в зависимости от модели используемого регистратора клиентов.
Расширение количества предоставляемых услуг достигнуто за счет применения в системе сенсорных регистраторов клиентов,имеющих встроенную ОС Windows CE. Кроме того, благодаря использованию специализированных клавиатур вызова QN-KC02 и QN-KC03 данная система обеспечивает практически все основные функции, доступные для системы Q-Net Pro и QControl Paleo.
Первоначальные установки регистратора осуществляются посредством подключения стандартного персонального компьютера с использованием программного модуля установки.
Оборудование системы Q-net Standard доступно в вариантах дизайна Glassic и Classic.
Рис. 3.1 Структура системы "Q-Net Standard " на пять рабочих мест (полная конфигурация).
Таковыми являются:
- авторизация операторов при входе в систему (ввод логина и пароля);
- приглашение клиента к обслуживанию;
- неограниченное количество повторных вызовов клиентов при их неприбытии для обслуживания;
- перенаправление клиентов к другой стойке обслуживания (оператору);
- перенаправление клиентов к другой услуге на текущей стойке обслуживания;
- помещение клиентов в список ожидания;
- вызов клиентов из списка ожидания;
- индикацию количества клиентов, ожидающих предоставления услуг, для данной стойки обслуживания;
- индикацию номера обслуживаемого клиента;
- закрытие работы с клиентом по окончании предоставления услуг, либо по неприбытию клиента;
- выход оператора из системы;
Возможности и основные параметры системы:
- отсутствие необходимости использования компьютерного сервера;
- не требует системного администрирования;
- простота использования при работе операторов сервисной компании;
- система и все устройства управляются контроллером, размещенным в регистраторе клиентов;
- главная страница регистратора имеет шесть меню, которые могут иметь от 5 до 6 подменю, в зависимости от используемого регистратора клиентов;
- звуковое приглашение клиента в момент мигания центрального дисплея посредством срабатывания встроенного в центральный дисплей звукосигнализатора;
- возможность осуществления статистики работы операторов, подобно системам Q-Net Basic и Q-Net Basic Plus (оборудование, необходимое для осуществления статистики, на рис. 3.1 не отображено).
- возможность подключения до 25 операторов с клавиатурами вызова и вызывными дисплеями;
- возможность подключения не более одного регистратора клиентов;
- возможность подключения до 14 центральных дисплеев;
- использование до 3-х языков обслуживания;
- используемые вызывные дисплеи: QN-DN01, QN-DC01, QN-DG01 (до 25 шт.);
- используемые центральные дисплеи: QN-DС05, QN-DС55, QN-DN05, QN-DG05, QN-DG55 (до 14 линий);
- используемые вызывные клавиатуры: QN-KC02, QN-KC03 (до 25 шт.);
- используемые регистраторы клиентов: QN-TG04, QN-TG05, QN-TC07, QN-TC08, QN-TC09, QN-TG10, QN-TC10, QN-TM10 c термобумагой QN-0A02 (ширина/нар.диаметр/вн. диаметр) 80/80/12 mm (около 1000 талонов клиентов);
- акссесуары: стойка крепления вызывных дисплеев QN-0D01 (500 мм), системный источник питания +12 В QN-0B04, распределитель сигналов QN-0E01, модуль статистики для ПК QN-SH02.
Как и система "Q-Net Basic"по желанию клиента система "Q-Net Standard" может быть использована в сокращенной конфигурации, что несколько снижает ее функциональные возможности и цену. 1 2 [3] 4 5 6
|