QUEUE-МЕНЕДЖМЕНТ
Главная | Новости | Поддержка эксплуатации | Контакты | FAQ
 

Поиск по сайту:

Пневмопочта

Queue-Mенеджмент

Депозитные хранилища



Robur

Robur



[4]

prev   down   next

ТИПЫ СИСТЕМ:

1. Система электронного управления очередью "Q-Net Basic"
2. Система электронного управления очередью "Q-Net Basic Plus"
3. Система электронного управления очередью "Q-Net Standard"
4. Система электронного управления очередью "Q-Net Pro" и "QControl Paleo"
5. Система электронного управления очередью "QControl Neo"
6. Система электронного управления очередью "QControl Mino"

4. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ "Q-NET PRO" И "QCONTROL PALEO"

Системы Q-Net Pro и QControl Paleo являются наиболее функциональными и гибкими системами, в которых полностью используются возможности оборудования и специализированного программного обеспечения. Обязательным элементом данных систем является сервер с установленным специализированным программным обеспечением. Это наиболее дорогостоящие системы электронного управления очередью.

По своему составу и функциональным возможностям система Q-Net Pro и QControl Paleo имеют сходные параметры, за исключением некоторых различий в оборудовании и программном обеспечении.

При использовании данных систем обеспечивается:

- неограниченное количество поддерживаемых услуг ( по умолчанию - 100);
- отображение краткой инструкции клиентам по пользованию системой на дисплее регистратора;
- выбор для обслуживания любого из пяти языков обслуживания;
- многоуровневые меню без ограничения количества одновременно выбираемых услуг (обычно в системе устананавливается количество одновременно выбираемых услуг - не более 3);
- отображение выбираемых услуг на экране сенсорного дисплея - до 10 позиций на одной странице при использовании сенсорных регистраторов с портретной ориентацией экрана;
- отображение приветственного сообщения и логотипа обслуживающей организации на мониторе регистратора;
- выбор оператора для обслуживания по его цифровому фото;
- печать талона клиента с отображением информации о выбранных услугах, предполагаемом времени ожидания, количестве клиентов в очереди, рекламной и контактной информации обслуживающей организации, печать дополнительной информации о предоставляемых услугах и пр. в зависимости от конкретных установок регистраторов;
- поддержка использования смарт-карт для обслуживания VIP-клиентов;
- размещение рекламной информации обслуживающей организации (режим слайд-шоу при ожидании очередного клиента);
- формирование индивидуальных профилей работы обслуживающей организации, а также операторов, в зависимости от времени суток, дня недели и пр. с индикацией доступных и недоступных услуг для текущего момента времени (перерыв на обед, технический перерыв, окончание работы обслуживающей организации) и пр.;
- неограниченное количество используемых сенсорных регистраторов;
- приглашение клиента к обслуживанию с использованием звукового (сигнал "дин-дон"), либо голосового приглашения очередного клиента на выбранном им для обслуживания языке с использованием аудиооборудования;
- приглашение клиента к обслуживанию с использованием центральных (суммирующих) и вызывных дисплеев;
- отображение информации о вызванных клиентах и рекламной информации обслуживающей организации на экранах мультимедийных центральных дисплеев; - ведение статистики предоставляемых услуг;
- проведение on-line мониторинга предоставляемых услуг;
- авторизация операторов при их входе в систему (ввод логина и пароля);
- неограниченное количество повторных вызовов клиентов при их неприбытии для обслуживания;
- перенаправление клиентов к другой стойке обслуживания (оператору);
- перенаправление клиентов к другой услуге на текущей стойке обслуживания;
- помещение клиентов в список ожидания;
- вызов клиентов из списка ожидания;
- индикацию количества клиентов, ожидающих предоставления услуг, для данной стойки обслуживания;
- отображение информации о количестве клиентов в списке ожидания;
- индикация номера обслуживаемого клиента;
- автоматическое приглашение клиентов к обслуживанию;
- закрытие работы с клиентом по окончании предоставления услуг, либо по неприбытию клиента;
- выход оператора из системы;

Структура систем может быть различной в зависимости от применяемого оборудования. Принципиальное отличие имеют два типа конфигурации:
а) система управления очередью с использованием программных клавиатур вызова;
б) система управления очередью с использованием специализированных клавиатур вызова.

СИСТЕМА "Q-NET PRO" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНЫХ КЛАВИАТУР ВЫЗОВА

QNetProSoftware

Данная конфигурация системы предполагает использование различного по дизайну и стоимости оборудования. Основным ее преимуществом является возможность использования для управления вызовами клиентов ресурсов локальной компьютерной сети обслуживающей организации. При этом отсутствует необходимость объединения вызывных дисплеев в единую систему за счет установки дополнительного оборудования (распределители, линии передачи данных, линии электропитания). Кроме того, исключается необходимость применения специализированных протоколов для передачи данных от персонального компьютера оператора до вызывного дисплея из-за размещения последнего в непосредственной близости от рабочего места оператора.

При данной конфигурации также имеется возможность объединения систем нескольких филиалов щбслуживающей организации в корпоративную систему с единым сервером статистики.

Питание вызывных дисплеев осуществляется от локальных источников питания подключаемых к COM - портам персональных компьютеров. Питание суммирующего дисплея осуществляется от отдельного источника питания повышенной мощности.

В данной конфигурации может быть использовано следующее оборудование:

1. Регистраторы клиентов: QN-TG01, QN-TC02, QN-TC03 (QC-TCTS), QN-TC07, QN-TC08, QN-TC09, QN-TC11;
2. Центральные дисплеи: QN-DG05, QN-DG06, QN-DG55 (QN-DG56), QN-DG92, QN-DG93, QN-DG94, QN-DG94, QN-DG95, QN-DС05 (QN-DC06), QN-DС15, QN-DC25, QN-DС55 (QC-SDP5-002), QN-DС65, QN-DС75, QN-DС56, QN-DС66, QN-DС76, QN-DC92, QN-DC93, QN-DC94, QN-DC95, QN-DN05 (QN-DN06), QN-DN55.
3. Вызывные дисплеи: QN-DG01, DG02, QN-DC01 (QC-DP3-002), QN-DC02, QN-DN01;
4. Программные клавиатуры вызова: QC-SWKB и QN-KC04
5. Стандартные аксессуары.


СИСТЕМА "QCONTROL PALEO" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛАВИАТУР ВЫЗОВА

QControlHardwareSystem

Данная конфигурация системы предполагает использование различного по дизайну и стоимости оборудования. Основным ее недостатком является необходимость объединения вызывных дисплеев в единую систему за счет установки дополнительного оборудования (распределители, линии передачи данных, линии электропитания). Кроме того, имеется необходимость применения специализированных протоколов для передачи данных от сервера до вызывного дисплея и вызывной клавиатуры.

Питание вызывных и суммирующих дисплеев осуществляется от источника питания повышенной мощности.

В данной конфигурации может быть использовано следующее оборудование:

1. Регистраторы клиентов: QN-TG01, QN-TC02, QN-TC03 (QC-TCTS), QN-TC07, QN-TC08, QN-TC09, QN-TC11;
2. Центральные дисплеи: QN-DG05, QN-DG06, QN-DG55 (QN-DG56), QN-DG92, QN-DG93, QN-DG94, QN-DG94, QN-DG95, QN-DС05 (QN-DC06), QN-DС15, QN-DC25, QN-DС55 (QC-SDP5-002), QN-DС65, QN-DС75, QN-DС56, QN-DС66, QN-DС76, QN-DC92, QN-DC93, QN-DC94, QN-DC95, QN-DN05 (QN-DN06), QN-DN55.
3. Вызывные дисплеи: QN-DG01, DG02, QN-DC01 (QC-DP3-002), QN-DC02, QN-DN01;
4. Клавиатуры вызова: QN-KC02, QN-KC03, QC-KB-001.
5. Стандартные аксессуары.

1   2  3  [4]    5  6


prev   up   next


© 2006 KYIV-PTS-CENTRE, Ltd
тел./факс +380 44 501 2171, +380 44 501 2140, e-mail: office@pts-centre.kiev.ua