ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Системы электронного управления очередью предназначены прежде всего для организаций, связанных с предоставлением услуг большому количеству посетителей, и обеспечивают мониторинг и управление потоками клиентов.
Применение этих систем, в зависимости от их конфигурации, позволяет руководителю обслуживающей организации ответить на следующие вопросы:
- сколько всего клиентов получают услуги каждый год, месяц, неделю, день, час, либо в другой фиксированный промежуток времени;
- как распределяются клиенты по типам предоставляемых услуг и какие из услуг наиболее востребованы;
- как долго клиенты ожидают предоставления услуги и сколько клиентов отказались от предоставления услуг из-за оидания в очереди;
- каково среднее время, необходимое для предоставления той или иной услуги;
- какие из услуг требуют больше или меньше всего времени на их предоставление, а, соответственно,
какие из услуг требуют перераспределения между операторами при разнотипности предоставляемых услуг в обслуживающей компании;
- какие из операторов обслуживающей компании обеспечивают гарантированное качество и быстрое предоставление услуг.
Ответы на эти вопросы существененны для контроля за уровнем обслуживания клиентов, оптимизации работы операторов и делового успеха обслуживающей компании. В условиях, где центры обслуживания обращаются с продажами и маркетингом, оптимизация работы операторов и упрощение технологического процесса обслуживания являются особенно актуальными.
Кроме того, операторы обслуживающей компании стимулируются к скорейшему обслуживанию клиентов.
Применение этих систем, в зависимости от их конфигурации, позволяет:
- минимизировать время ожидания в очереди, а также отрицательные эмоции, связанные с ожиданием в очереди;
- минимизировать время обслуживания клиентов,
- обеспечить конфиденциальность и комфорт обслуживания при наличии одного клиента у стойки обслуживания, особенно в банковской сфере;
- оптимизировать работу операторов;
- систематизировать статистические данные;
- обеспечить положительный рейтинг обслуживающей компании.
Ниже приведены рекомендуемые направления использования систем электронного управления очередью с учетом возможностей оборудования каждого типа системы:
Рекомендуемые типы систем: |
Q-Net Basic |
Q-Net Basic Plus, |
Q-Net Standard, |
Q-Net Pro, |
QControl Neo |
QControl Mino |
QControl Paleo |
Центральные почтовые отделения |
|
|
|
|
Центры обслуживания абонентов в области коммуникаций |
|
|
|
|
Приемные органов государственного и местного управления |
|
|
|
|
Банки |
|
|
|
|
Таможенные и пограничные органы |
|
|
|
|
Налоговые инспекции |
|
|
|
|
Медицинские центры |
|
|
|
|
Клиники |
|
|
|
|
Лабораторное
обслуживание |
|
|
|
|
Аптеки |
|
|
|
|
Автомобильный сервис |
|
|
|
|
Магазины оптовой и розничной торговли |
|
|
|
|
Предприятия бытового обслуживания (прачечные, химчистки, парикмахерские......) |
|
|
|
|
Сауны, санатории, фитнес-центры, салоны красоты и пр. |
|
|
|
|
Сервис-центры по обслуживанию оргехники и бытовой техники |
|
|
|
|
Другие обслуживающие компании |
|
|
|
|
Безусловно, различные направления бизнеса имеют свои нужды. Перечисленные в таблице рекомендуемые направления использования систем - лишь руководство к действию. Окончательные рекомендации и проектирование системы производятся специалистами нашей компании исходя из конкретных пожеланий и возможностей заказчика.
|