QUEUE-МЕНЕДЖМЕНТ
Главная | Новости | Поддержка эксплуатации | Контакты | FAQ
 

Поиск по сайту:

Пневмопочта

Queue-Mенеджмент

Депозитные хранилища



Robur

Robur



down

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Системы электронного управления очередью предназначены прежде всего для организаций, связанных с предоставлением услуг большому количеству посетителей, и обеспечивают мониторинг и управление потоками клиентов.

Применение этих систем, в зависимости от их конфигурации, позволяет руководителю обслуживающей организации ответить на следующие вопросы:

- сколько всего клиентов получают услуги каждый год, месяц, неделю, день, час, либо в другой фиксированный промежуток времени;
- как распределяются клиенты по типам предоставляемых услуг и какие из услуг наиболее востребованы;
- как долго клиенты ожидают предоставления услуги и сколько клиентов отказались от предоставления услуг из-за оидания в очереди;
- каково среднее время, необходимое для предоставления той или иной услуги;
- какие из услуг требуют больше или меньше всего времени на их предоставление, а, соответственно, какие из услуг требуют перераспределения между операторами при разнотипности предоставляемых услуг в обслуживающей компании;
- какие из операторов обслуживающей компании обеспечивают гарантированное качество и быстрое предоставление услуг.

Ответы на эти вопросы существененны для контроля за уровнем обслуживания клиентов, оптимизации работы операторов и делового успеха обслуживающей компании.
В условиях, где центры обслуживания обращаются с продажами и маркетингом, оптимизация работы операторов и упрощение технологического процесса обслуживания являются особенно актуальными.

Кроме того, операторы обслуживающей компании стимулируются к скорейшему обслуживанию клиентов.

Применение этих систем, в зависимости от их конфигурации, позволяет:

- минимизировать время ожидания в очереди, а также отрицательные эмоции, связанные с ожиданием в очереди;
- минимизировать время обслуживания клиентов,
- обеспечить конфиденциальность и комфорт обслуживания при наличии одного клиента у стойки обслуживания, особенно в банковской сфере;
- оптимизировать работу операторов;
- систематизировать статистические данные;
- обеспечить положительный рейтинг обслуживающей компании.

Ниже приведены рекомендуемые направления использования систем электронного управления очередью с учетом возможностей оборудования каждого типа системы:

Рекомендуемые типы систем:
Q-Net Basic
Q-Net Basic Plus,
Q-Net Standard,
Q-Net Pro,
QControl Neo
QControl Mino
QControl Paleo

Центральные почтовые отделения

 

CheckBox

CheckBox

CheckBox

Центры обслуживания абонентов в области коммуникаций

CheckBox

CheckBox

CheckBox

CheckBox

Приемные органов государственного  и местного управления

 CheckBox

CheckBox

 

 

Банки 

 

 

CheckBox

CheckBox

Таможенные и пограничные органы

CheckBox

CheckBox

 

 

Налоговые инспекции

CheckBox

CheckBox

CheckBox

CheckBox

Медицинские центры

 

 

CheckBox

CheckBox

Клиники 

 

 

CheckBox

CheckBox

Лабораторное обслуживание

CheckBox

CheckBox

 

 

Аптеки

CheckBox

CheckBox

 

 

Автомобильный сервис 

CheckBox

 

 

Магазины оптовой и розничной торговли 

CheckBox

CheckBox

 

 

Предприятия бытового обслуживания (прачечные, химчистки, парикмахерские......)

CheckBox

CheckBox

 

 

Сауны, санатории, фитнес-центры, салоны красоты и пр.

CheckBox

CheckBox

 

 

Сервис-центры по обслуживанию оргехники и бытовой техники

CheckBox

CheckBox

 

 

Другие обслуживающие компании

CheckBox

CheckBox

CheckBox

CheckBox

Безусловно, различные направления бизнеса имеют свои нужды. Перечисленные в таблице рекомендуемые направления использования систем - лишь руководство к действию. Окончательные рекомендации и проектирование системы производятся специалистами нашей компании исходя из конкретных пожеланий и возможностей заказчика.


up

© 2006 KYIV-PTS-CENTRE, Ltd
тел./факс +380 44 501 2171, +380 44 501 2140, e-mail: office@pts-centre.kiev.ua