FAQ
Главная | Новости | Поддержка эксплуатации | Контакты | FAQ

Поиск по сайту:

Пневмопочта

Queue-Mенеджмент

Депозитные хранилища







[2]

prev   down        

ВОПРОСЫ ПО СИСТЕМАМ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

2. Как именно осуществляется управление очередью и какие преимущества дают системы электронного управления очередью для обслуживающей организации и клиента?
2. Какая бумага используется в системах электронного управления очередью? Обязательно ли ее покупать именно у Вас?
3. Является ли Ваша компания прозводителем систем электронного управления или Вы являетесь реселлерами?
4. Каковы стоимостные характеристики предлагаемых Вами систем и почему на Вашем сайте отсутствуют ценовые параметры?
5. Имеется ли возможность применения предлагаемых Вами систем с использованием различных языков обслуживания?

ВОПРОС:

1. Как именно осуществляется управление очередью и какие преимущества дают системы электронного управления очередью для обслуживающей организации и клиента?

ОТВЕТ:

Системы электронного управления очередью предназначены для автоматизации процесса обслуживания посетителей в любой организации, которая предоставляет услуги в массовом порядке. Эти системы управляет всем процессом обслуживания клиента: от момента его постановки в очередь до момента непосредственного предоставления услуг. Благодаря отработанным алгоритмам, оптимизирующим процесс обслуживания, время, необходимое для предоставления услуги сокращается. Общий алгоритм работы систем описан ЗДЕСЬ.

Ниже перечислены некоторые из недостатков “живой очереди”, которыеустраняются с использованием систем электронного управления очередью:

  • Системы обеспечивают вызов клиента к свободному оператору и именно к тому окну ослуживания, в котором предоставляется необходимая посетителю услуга.
  • Системы обеспечивают конфиденциальность при предоставлении тех или иных услуг в связи с отсутствием очередных посетителей за спиной у обслуживаемого клиента
  • Системы обеспечивают возможность выбора клиентом нескольких услуг и последовательное их предоставление без повторной регистрации в системе. Кроме того, в случае необходимости, очередность предоставления услуг может быть изменена с использованием возможности директивного перенаправления клиента либо к другой услуге, либо к другому окну обслуживания.
  • Системы обеспечивают полный мониторинг за эффективностью работы операторов обслуживающей компании и помогают выявить какое среднее время необходимо для предоставления той или иной услуги с использованием статистических модулей. При этом администрация обслуживающей компании может материально стимулировать эффективную работу операторов. Использование корпоративного модуля статистики позволяет оценивать эффективность работы не только отдельных операторов, но и целых подразделений обслуживающих организаций
  • Системы обеспечивают комфортное ожидание предоставления услуг и положительный имидж обслуживающей компании. Активирование функции дополнительной информации на талоне клиента обеспечивает возможность предварительной подготовки клиентом необходимых документов для получения той или иной услуги. Кроме того, в момент ожидания предоставления услуги клиенты могут ознакомиться с рекламной информациекй обслуживающей организации.
  • Ожидая предоставления услуги, посетители могут предварительно заполнить необходимые документы, позвонить кому-либо и т.д.
  • Системы обеспечивают удаленную регистрацию клиентов с использованием сети Internet и приоритет в обслуживании таких клиентов, а также предоставление услуги в заранее согласованное время после завершения работы с клиентом с таким же приоритетом.
  • Системы обеспечивают режим VIP-клиента и льготных категорий граждан (ветераны, инвалиды и т.д.) и вызов таких посетителей для обслуживания в первую очередь.
up

ВОПРОС:

2. Какая бумага используется в системах электронного управления очередью? Обязательно ли ее покупать именно у Вас?

ОТВЕТ:

В регистраторах клиентов для печати талонов используется стандартную термобумагу, доступная в нашей торговой сети. Также термобумагу можно приобрести и в нашей компании, хотя это и не является обязательным.

up

ВОПРОС:

3. Является ли Ваша компания прозводителем систем электронного управления или Вы являетесь реселлерами?

ОТВЕТ:

Наша компания является торговым дистрибьютором компаний “SPB Development, Ltd.” (Венгрия) и “Aquis IT Solutions, Ltd” (Венгрия), являющихся производителями систем QNet и QControl соответственно. Мы осуществляем подбор оборудования в соответствии с пожеланиями и возможностями Заказчиков, поставку, монтаж оборудования, обучение персонала и сервисное обслуживание. Таким образом, мы далеко выходим за рамки реселлеров предлагаемой продукции.

up

ВОПРОС:

4. Каковы стоимостные характеристики предлагаемых Вами систем и почему на Вашем сайте отсутствуют ценовые параметры?

ОТВЕТ:

Если Вы просмотрите на соответствующих страницах нашего сйта типы предлагаемых систем, то увидите их большое разнообразие как по возможностям, так и по используемому оборудованию. Эти системы являются своеобразными трансформерами и их конфигурация расчитывается в каждом конкртном случае индивидуально для каждого Заказчика. Сравнительную характеристику возможностей систем Вы можете увидеть на страницах нашего сайта, но эти сравнения не могут учесть многообразие используемого оборудования, отличающегося как по геометрическим размерам, так и по дизайну исполнения. Поэтому, в каждом случае это вопрос - индивидуальный.

up

ВОПРОС:

5. Имеется ли возможность применения предлагаемых Вами систем с использованием различных языков обслуживания?

ОТВЕТ:

Предлагаемые нами системы электронного управления очередью адаптированы для работы на одном языке (по умолчанию - на русском), а также с возможностью применения от трех до пяти языков обслуживания. Под языком обслуживания в этом случае подразумевается язык, используемый для печати талона клиента, язык голосового вызова клиента, язык интерфейса программного обеспечения, язык технической документации. Все зависит от типа используемого оборудования.


[2]  

prev   up         

© 2009 KYIV-PTS-CENTRE, Ltd
тел./факс +380 44 501 2171, +380 44 501 2140, e-mail: office@pts-centre.kiev.ua